Методическое сопровождение, осуществляемое в колледже, – это процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, включающей актуализацию и диагностику существующих проблем, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе формирования индивидуальных образовательных маршрутов.
Основные направления методического сопровождения:
Качество и результативность образовательного процесса повышаются, если его учебно-методическое обеспечение осуществляется комплексно, включает в себя разработку и создание системы нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых для проектирования и реализации образовательного процесса.
Созданная в колледже система методической деятельности основана на эффективном взаимодействии основных компонентов образовательной среды.
Основные направления методического сопровождения:
- организационно-методическое;
- информационное;
- консультативное.
- предполагает обеспечение постоянного взаимодействия педагогического работника с другими субъектами обучения;
- предполагает использование контролирующих и коррекционных процедур;
- носит опережающий характер, предполагающий систему сопровождения на предмет преодоления затруднений педагогов.
Качество и результативность образовательного процесса повышаются, если его учебно-методическое обеспечение осуществляется комплексно, включает в себя разработку и создание системы нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых для проектирования и реализации образовательного процесса.
Созданная в колледже система методической деятельности основана на эффективном взаимодействии основных компонентов образовательной среды.